вопрос:
Как я могу получить свой товар?
ответ:
К сожалению Вы не сможете получить свой товар в нашем офисе. На данный момент мы осуществляем только дистанционную торговлю. Наш товар Вы сможете получить в любом ближайшем пункте выдачи компании СДЭК или в отделении ПОЧТА РОССИИ. Так же скоро мы подключим другие способы доставки.
Вопрос:
Как я могу вернуть товар?
ответ:
Согласно закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Если вы соблюли указанные выше условия, вы можете отправить товар нам обратно Почтой России, а деньги вернуться на Вашу карту.

Вопрос:
Как быстро вернуться деньги если я вернул купленный у вас товар?
Ответ:
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).